среда, 2 декабря 2015 г.

10 дней. Глава 1

10 дней как я уже в Камбодже. Пока всё очень нравится :) Весело провожу время, и даже на работе присутствует интузиазм. Получил несколько комментариев "почему не пишешь". Поэтому наверстываю упущенное, в двух словах что происходило с момента последней записи.

Водный фестиваль

Один из самых больших праздников Камбоджи, кхмерский народ гуляет почти неделю. У нас 2 дня выходных. Официальное празднование было отменено, на народ это не остановило.
 Как раз в этот момент в Пномпене оказалась знакомая по форуму для путешественников у которой тут оказался ещё один знакомый. Вообщем собрались в итоге 4 русскоязычных человека и отпраздновали водный фестиваль. Меня убедили попробовать жареную жабу, оказалась вполне себе ничего.
Второй день прошёл примерно по тому же сценарию. Днём приходил в себя, ездил в магазин, искал жильё в интернете, а вечером, когда стемнеет той же компанией пикник у реки в окружении тысяч кхмеров, люди тут любят быть на улице, приходят семьями, садятся на газон и так до ночи.

Снова на работу.. в пятницу


Хороший тут ритм получился с этими праздниками. Два дня работаю, два отдыхаю, день работаю, два отдыхаю. В фирме есть традиция - каждую пятницу в бар, отметить прошедшую трудовую неделю. Лучше познакомился с народом в неформальной обстановке. Хотя с их именами у меня всё плохо.. я и наши то не особо запоминаю. Много спрашивали про Эстонию, где это такое и как там люди живут. В тот вечер мы посетили 3 бара и ночной клуб. Один из баров располагался на крыше с видом на город, весьма прикольно. Когда я уходил народ собирался идти в ещё один бар, вообщем сильные тут ребята, с выдержкой и запалом.

Выходные

В этот день я собирался посмотреть на район где думал заселяться. Идти туда километра 3.. почему нет подумал я и потопал. Дома, магазины, машины.. всё мелькало пока я шёл.




 Пообедал в интересном месте. Смысл такой что ты плотишь за вход, у тебя на столе плита на который ставиться бульон, мимо стола идёт конвейер с продуктами, берешь что хочешь и кидаешь в бульон, через 5 минут можно начать есть. За мной с улыбками наблюдала большая часть персонала, смотря как я пытаюсь разобраться что делать. В итоги они же мне потом  показывали как и что правильно делать.
До района я так и не дошёл.. в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий