понедельник, 23 ноября 2015 г.

Первый день на работе

Солнце, рестораны, храмы это всё интересно и замечательно, но приехал я сюда работать. Сегодня первый рабочий день. А значит много знакомств и административных дел. Про работу я особо писать не буду. Блог открытый, а в контракте который я подписал сегодня утром, было много слов про то что можно, а что нельзя говорить :) разбираться лень, поэтому будет только общая информация

В двух словах люди очень дружелюбные, отзывчивые, стараются помочь, большинство местные, процентов 10-15 иностранцев. Сама работа, как раз что я умею и люблю делать, хотя после 1 дня рано ещё конечно на этот счёт выводы делать, пока только начал изучать,  как тут всё работает.
Меня посадили рядом с окошком и это здорово, вот такой вот вид.
Непривычно конечно, когда совершенно никого не знаешь, да еще и столько азиатов  вокруг, но ехал сюда в том числе именно из-за этой "непривычночти". Трудно запомнить множество новых имён.. у меня с этим проблемы.
Начал изучать как обустроить послерабочее время. Нашёл японца который заинтересован поиграть в Го. На следушей недели начинаются футбольные тренировки от работы. Договорились с новоприбывшими экспатами на выходных пойти поиграть в боулинг. А ещё человек с работы преподает 2 раза в неделю сальсу.. но судя по всему уроки пересекаются с футбольными тренировками. Возможно скоро начну учить кхмерский язык.

Эта неделя в Камбодже праздничная, проходит Water festival, из за этого среда-четверг выходные дни. Так что будет время плавно войти в рабочий режим и немного отдохнуть после первых дней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий