суббота, 21 ноября 2015 г.

В путь!

Казалось что то не так, все необходимые вещи для переезда в другую страну можно разложить на стол за 3 минуты.
Но по скольку в комплекте с билетом шёл и багаж, пришлось набрать всякого, что не входит в разряд необходимого.
И так вещи собраны, завтра вылетаю, прибуду в Камбоджу через 3 дня. Я  скорректировал свой маршрут и заеду на день к сестре в гости в Лондон. Йыхви-Таллин-Лондон-Флит-Лондон-Доха-Сайгон-Пномпень. 18 часов чистого лёта, и еще 5-7 часов ожиданий. Столько я еще не ездил.
Выехал утром рано из Йыхви.

Лондон встретил меня дождём и сильным ветром. К вечеру был уже дома у Лены. Время там пролетело очень быстро... и вот я уже стою жду автобус до аэропорта.
А дальше аэропорт-самолёт-аэропорт-самолёт.. летел Qatar airways, народу было совсем немного, где то треть от общей вместительности, кресла рядом со мной были пусты, удалось хоть немного поспать.
В аэропорту оформил визу, получил багаж. У входа ждал водитель с табличкой "MIHKAIL N". Довез меня до отеля. Теперь наконец спать! Время только 16 00, но дорога утомила.. вырубаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий