воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Пномпень, день 1

Проснулся в хорошем настроении, спал почти 16 часов. Через 2 часа за мной должен был заехать Артемий (человек из компании куда я приехал работать), чтобы поприветсвовать и попить кофе.
А пока я начал осматривать куда же меня заселили


Вариант мне понравился лучше чем просто жильё в отеле, фактически это квартира-студия. Интернет оказался тоже качественным, успел застать в скайпе друзей из Эстонии которые еще не легли спать.
Приехал Артемий, мы позавтракали. После чего я решил совершить свою первую прогулку в городе.





Было непривычно жарко, идти под полящим солнцем также не просто. Поэтому в королевский дворец и другие достопримечательности я не заходил. Думаю после акклиматизации должно стать получше, тогда и посещу все монументы. Вобще город достаточно тесный и не предусмотрен для пеших прогулок, дорога на против реки - исключение. Прошёл примерно 3 километра вдоль реки пока не наткнулся на супермаркет, мне как раз нужно было прикупить много чего.
Торговый центр оказался огромным, по всем стандартам шопинг молов. Цены не дешевле эстонских. Корзина из напитков, чая, йогуртов + мелочь - 16$

На различные бытовые вещи + фрукты еще 30$. Судя по всему торговый центр только для обеспеченых кхмеров. Надо будет изучить ситуацию на рынках.

Назад ехал на местном такси: Тук-тук. Ехать было приятно, под крышей, дует ветерок и теже виды на реку/город.

Завтра уже выхожу на работу. А сегодня еще планирую погулять по вечернему городу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий