суббота, 5 декабря 2015 г.

Аренда квартиры. Пномпень. Часть 1. Бкк

Начинаю искать жильё более активно. Никогда не любил пользоваться услугами маклеров, тур-операторов, да и вообще любых посредников. План такой, приезжаю на район, иду куда глаза глядят, захожу в понравившиеся здания и узнаю сдают ли они апартменты. Если так не пойдёт, тогда обращусь к агенту. Сначала запланировал вылазку в район БКК. Фотографировать я не умею, так что вряд ли сумел хорошо передать вид каждого жилья.. но всё таки. Всё не выкладываю, вобще мне показалось цены и качество везде достаточно одинаковы.

Вариант 1. 420 $ - 1 спальня, кухня. Балкон. Рядом с олимпик стадион. показалось что шумновато там. Уборка не входит. Круглосуточная охрана и ресепшн.





Вариант 2. 600 $ - 1 спальня, кухня, новая мебель, 8ой этаж. Зданию пол года. Охрана, интернет, бассейн, уборка, стирка, спорт зал.




Вариант 3. 400-450$ мес. 1 спальня, много места, большие окна во всю стену.



Было еще 2 примерно похожих вариантов, после чего я подустал, решил продолжить завтра.
Вывод : БКК район дороговатый. Жильё рассчитанное на экспатов начинается от 400$/мес. Возможно я плохо искал, оказалось чуть труднее чем планировал. Палящее солнце и движение на улице понижают энтузиазм.
Завтра человек с работы договорился и мне покажут студию за 200$, после чего я наверно поизучаю район Tuol Kouk. Вроде там должны быть варианты подешевле.
Выбор труднее от того что я сам не знаю точно что мне нужно. Вообще я фанат обшарпанного жилья студенческого типа, а не лукшури, как то уютнее я себя там ощущаю, но тут я еще подумаю..
По пути домой зашёл на конвейерное суши :) еда там конечно не очень.. но прикольно.
UPDATE: 06.12
Ездил с утра смотреть жильё за 200$. Спальня, кухня и терраса. Комнаты не очень большие и темноватые. А вот терраса на улицу просторна. Кондиционер, интернет, охрана. Когда смотрел было не убрано, но перед заселением обещали всё убрать. Стирки и уборки само собой нет.



Вариант неплохой, вместе с терасой места больше чем в большинстве прошлых вариантов. Если убраться можно сделать всё более менее уютно.

2 комментария:

  1. За 200$ вроде норм выглядит, но жаль на фото нету вида из окна.

    ОтветитьУдалить
  2. Вид с окон там так себе.. а вот с террасы уже чуть получше. Еще из минусов 4 ый этаж и отсуствие лифта, но я пока еще в форме, так что не так страшно

    ОтветитьУдалить