четверг, 2 мая 2019 г.

Бангкок. Переезд


У меня есть негласное правило - когда меняю работу, беру 2-3 месяца перерыва для расслабления. В этот раз так не получилось, уезжать пришлось быстро на все про все 2 дня. В среду последний рабочий день. В пятницу вечером попрощался с коллегами в субботу вечером вылет. 


Вещи собирал, как и положенно, когда переезжаешь жить в другую страну в день вылета.
Всегда старался придерживаться принципа, если все имущество не влезает в один чемодан, надо избавляться от лишнего. Тем смешнее было предложение от компании заказать мне морской контейнер для перевоза вещей. Спасибо, сам довезу.

Улетать было особенно грустно. В полете листал фотографии своей трехлетней жизни в Камбодже. Прощай Пномпень. Я еще вернусь!

Привет Бангкок

Заселился в отеле. Один день отдохнуть и на работу.



И вот я 3 месяца как живу в столице Тайланда. Пока ощущение Бангкок это совсем не мой город. Типичный мегаполис, с крысиными бегами от офиса до дома, пробками на дорогах, толкучками в столовых. В Пномпене хоть и грязнее, меньше магазинов и небоскребов, но как то все душевнее. Моя провинциальная натура негадует. По рабочей части все достаточно интересно, больше профессионализма, интереснее задачи, хотя есть и привкус, что всего лишь маленький винтик в огромном механизме.



Комментариев нет:

Отправить комментарий