среда, 19 декабря 2018 г.

Надоело работать - смени обстановку

Последний год у меня был небольшой рабочий кризис. Задачи над которыми приходилось работать стали менее трудны технически, и более напряжны в социальном аспекте (общенее с клиентами, командой, другими департаментами)

Понимаю, что совсем без этого никак, но если разговоры и митинги начинают занимать большую часть времени пришло осознание "что то пошло не так"
ИТ рынок в Камбодже ещё не вырос до уровня чтобы крупные игроки отрасли начали массово открывать свои филиалы, поэтому хороших альтернатив моей текушей должности можно можно пересчитать по пальцам.

И тут как раз связалась фирма из Тайланда. После нескольких месяцев переговоров я получил оффер переехать на работу в Бангкок. Вобщем получается дилема. Бангкок, как место жительства для меня хуже Пномпеня.. но работа там должна быть на порядок интереснее. Вот такой вид из окон офиса.


В итоге я согласился, при этом в Камбодже мосты сжигать не буду, все вещи оставляю. Если Тайланд мне не понравиться вернусь назад в любимую Камбоджу.
Сейчас пошёл процесс получения бизнес визы/work permita (по сравнению с Камбоджей очень бюрократическая процедура). Если всё нормально сложиться, то в феврале буду жить и работать в Бангкоке.

Так что жизнь в Камбодже будет поставленна на паузу, но я почему то верю, что ещё вернусь сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий