суббота, 21 января 2017 г.

Год прошёл.

Я в Камбодже уже 15 месяцев. Занавес авантюризма спал вместе с тем открылась шарма свободной и беззаботной жизни.

Итоги:
* Писать не хочется, даже когда есть о чём. Обычно ограничиваюсь сообщениями в семейный whatsapp
* Как и ожидалось кхмерский язык мне не поддался, сегодня мое изучение ограничивается 1-2 часа в неделю + примитивные фразы на улице.
* Не так давно поступило предложение работы в Эмираты, но почитав про условия жизни там. .. Камбоджа подходит мне больше.
* Мне нравится моя жизнь тут. Хотя логически обьяснить трудно. Наверно это как раз тот случаи когда любят не за, а вопреки.
* Совсем долгих планов строить не люблю.. думаю минимум 1 год я ещё здесь останусь












Писать сюда я больше не буду, может только если совсем редко.

1 комментарий: