суббота, 21 мая 2016 г.

Отчёт в фотографиях. Кириром. Будни. Новый год. Провинция Pursat

Давно ничего не писал, а всё из за того что мы создали семейный чат и все мои новости идут сразу туда.

Я съездил в национальный парк Кириром. На саму гору я подниматься не стал, добрался до начала подъёма слишком поздно. Возвращаться в темноте не хотелось.






Получил хороший урок, не пользоваться телефоном когда едешь. Ехал медленно, засмотрелся на экран, яму в дороге заметил слишком поздно. Упал. Одна царапина на мотоцикле, небольшая ссадина на руке и запачканый джинсы, хорошо отделался. В Кириром я обязательно вернусь, хочется подняться на гору и посмотреть на водопады.

Далее шли трудовые будни. Работа, футбол, игра в Го

Выйграли турнир по футболу :) теперь над столом у меня весит золотая медаль.


Побывал в натоящей пробке.. когда движения нет вообще. Просто стояли на месте минут 20, потом рассосалось. Не знаю с чем это было связанно, скорее всего с приготовление к Кхмерскому новому году.

На новый год получился мини-отпуск на 10 дней и я поехал в Сием Рип, а затем в Тайланд. Отдыхал буднично-пляжным способом, особо никуда и не ходил.



10 дней пролетели очень быстро.

Неделю назад ездил в деревню с друзьями из местных.











Было интересно, хотя и многое непонятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий