воскресенье, 24 января 2016 г.

Спустя два месяца. Свадьба. Путешественники. Сальса.

Я в Камбодже уже 2 месяца, хотя по ощущениям я тут очень давно. Эмоции начинают потихоньку спадать и перестраиваться на будний лад. За последний месяц ничего особенного не происходило, но кое-какие события я опишу.
Сейчас сезон свадеб, вся Камбоджа женится в эти 2-3 месяца декабрь-февраль. Свадьба обязательная процедура, иначе общество не одобрит союз влюбленных. Если молодые люди не могут собрать денег на свадьбу... получается и жить не могут. Оригинальное празднование длится 2-3 дня, но сейчас стараются сокращать до 1-2 дня. Церемония с гостями всего 2-5 часов со свободным входом выходом. Обычно народ подходит на 1-2 часа позже и расходится, когда надоедает.
Само празднование примерно такое - Большой зал, много столов, как только какой-либо стол заполняется людьми, начинаю подавать еду. Еда очень разнообразная и необычная. Потом подносят алкоголь, люди начинают подходить к "чужим" столам и вместе выпивать.. затем жених и невеста заходят торжественно в зал, кое какие игры-ритуалы и потом все начинают петь и танцевать.
По такому же сценарию тут празднуется всё. Позавчера праздновали день рождение здания в котором я живу.. было много гостей, человек 80 наверно.
Прошлую неделю у меня жили девочка и мальчик из России, они едут на попутках из России в Индию

Выехали в Октябре.. в Пномпене остановились делать индийскую визу. Почти каждый вечер готовили аладушки, давно я ничего подобного тут не ел. Наконец русская речь вживую, а то начинаю некоторые слова забывать. Они ехали автостопом через Китай, так что нам было о чём говорить. Кое-какие их фотографии





Из необычного.. я сходил на урок Сальсы. Это танец такой. Почему я туда пошёл это отдельная история.. обычно на такие авантюры не ведусь. Всё оказалось лучше, чем я ожидал, хотя сам танец у меня как то не очень складывался. Было много девушек и мало парней, что не удивительно.
Весь час отрабатывали движения, которое в самом танце делаются 5-8 секунд.

За этот месяц было еще празднование нового года в Сиануквиле, день в шопинг моле, ужин со студентами. Может напишу об этом в следующем посте. А пока только фотографии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий